Итоги голосования для комментария:
Moerani Shelley 1. Ключевое слово - отмазка. @Guns_n_Droids золото в моей душе имеет свои пределы Smile
2. Не только. Однако он тоже нужен. Еще в 2-ке (в описании не оружейной профессии Augury) было сказано, что облегчить работу Мастера - всегда хорошая идея. Подобный "справочник" лично мне ее очень облегчит. Как собственно и эссе, но в другом направлении.
3. Ты получишь такую возможность, но в рамках самой игры. Открывать детали, находить новую информацию. Создание мира по Рассвету Миров дает крайне неглубокую историю. Подробности - в игре. Персонаж с амнезией, из другого мира, папа умер, мама умер... Хм, и что мне за радость в этом? Мне нужны идеи, нужны зацепки, нужна основа на которой я буду строить игру. Ты говоришь буквально следующее "Меня ломает напрягаться - развлеки меня чем-нибудь в ближайшие выходные". Последовательности не вижу. Надо определиться, хочешь ты принимать участие в решении о том, как играть, либо оставляешь все на меня (создание мира, систему, жанр) и потом не жалуешься. Как показала последняя сессия - простое обсуждение не работает. Для этого и существуют эти мини-игры. И кто что сказал о связанности целью? Ты что же думаешь, что я попрошу тебя расписать свои цели на 50 лет и 30 уровней вперед? Ты дашь мне привязки к ближайшейчасти окружающего мира. Эти привязки обозначат интересующие тебя направления. Какие цели и приключения из этого выльются станет понятно уже в ходе игры.
5. Вот чтобы этих гадов Smile сподвигнуть и существуют упомянутые мини-игры.
6. А я что предлагаю?