Итоги голосования для комментария:
Sidhe Увеличь масштаб еще больше и в начале игры можно просто кинуть кубик, и сообщить результаты кампании. Это будет вершина ролеплея, да? Нельзя просто так взять и масштабировать ролевую игру ©.
Попробую объяснить на пальцах — игра в ДнД, все решения, что ведут к развитию сюжета (то есть помимо боевки и скилл челленджей и чеков, которые есть производная сюжета, а не его двигатель) принимаются игроком (или мастером, если у него есть на то основания). В АВ — бросаются кубики и последствия определяются по результатам броска, причем не текущие последствия (попал\не попал как в ДнД, а последствия сюжетные). Not my style.
Ну и да — невозможность ведения сюжетных игр (на которых построена ДнД) это «как в ДнД»? Sorry but no.
+ -