Итоги голосования для комментария:
Moerani Shelley
После этого отчета сложно что-то добавлять, но тем не менее - некоторые подробности.
Идея моего персонажа появилась в голове сразу как только Cweldulw выбрал Отношения-Прошлое и я увидел, что там есть вариант одной супруги. Странно, что я сделал его таким положительным, поскольку поначалу хотел отыграть полнейшего негодяя, чтобы все остальные игроки почли за честь сего закопать. Ну, тем тяжелее было его падение.
Еще раз убедился насколько хорошо и легко происходит вхождение в игру незнакомых с ней людей. Видимо просто очень легко найти для себя что-то знакомое и зацепиться.
Как и говорится в правилах игры - не все детали сработали в полную силу, определенная сюжетная линия вышла не первый план, но это в общем-то было неплохо. Единственное, что китайский торговец опиумом как мне кажется предпочел бы немного побольше screen time для своих коварных планов, но тут уж, можно сказать "как кинулось".
Не порадовало увы то, что ярких диалогов и описаний, пример которых приводят, опять же, правила, у нас почти не случилось. Действие за столом больше походило на повествование, будто мы рассказывали кому-то, кого с нами не было сюжет этого "фильма". Спектакля/фильма не получилось. Может быть это и неплохо, но иногда хочется попробовать и по-другому. Поживее.
Ну и по поводу финальных замечаний Cweldulw'а:
Естественно Фиаско сложно представить системой для постоянной игры - она для one-shot'ов и кампанию в ней не поводишь (хотя кто знает? вторая серия?)
Ну и насчет Фиаско = Крокодил... не согласен полностью. При таких раскладах и D&D можно туда же записать, разве что миниатюрки с дайсами под стол падать будут и мешаться.
И алкоголь игре никогда не способствовал. Мы не столько выпили, чтобы это начало мешать, но тем не менее необходимости в этом не было.