Итоги голосования для комментария:
Geometer Нет, выше речь про большую группу участиников боя — игроков может быть мало, просто в SW же зачастую они управляют ещё полудюжиной статистов, если не военным отрядом.

А кинематографичность (у меня по опыту — по группам бывает разное, скорее всего) обычно очень существенная — потому что если участников мало, очень редко они просто стоят и бьют — вечно кто-то то висит под днищем воздушного корабля на страховке (и в силу этого не столько атакует, сколько пытается напугать налетающих птиц), кто-то оказывается в окружении и вынужден отмахиваться от нескольких врагов сразу, кто-то пытается оттеснить врага к борту и сбросить… Относительная простота (сравнение с D&D тут, всё-таки, не слишком корректно — лишнее d6 на урон тут явно не сравнимо с кучей временных бонусов в той же 3.5 и особо PF) всё-таки даёт простор, и если ведущий его использует, ставя персонажей в нетипичные условия — оно обычно окупается сторицей.
+