Итоги голосования для комментария:
Finitumus
Больше всех жалуется на рубилово другой игрок. Но он ничего не делает, чтобы остановить того, который убивает NPC почём зря.
Похоже, что пожелания, во что играть, различаются внутри партии.
Второй игрок не хочет портить отношения с первым? Боится его останавливать по игре? Боится его останавливать вне игры?
Как у вас насчёт PvP, допустимо?

Я предполагаю, что второй игрок думает что-то вроде «Если я попробую по игре остановить персонажа Феди, то поругаюсь с Федей, а его персонаж нападёт на моего. Если я вне игры попробую остановить Федю, то я поругаюсь с Федей, а его персонаж нападёт на моего».
Есть такая опасность? Как условный Федя реагирует на попытки помешать ему что-то сделать?

Если бы NPC был сильнее партии, зачем бы он стал давать им квест?
Как сказал один могущественный волшебник одной партии приключенцев на вопрос, почему он посылает их с поручением в земли ящеролюдов, а не сам туда идёт — у него есть и другие дела, которые требуют его присутствия в столичной коллегии магов, а не в болоте с комарами. :) «А как у вас дела — я всегда могу посмотреть через хрустальный шар».
То, что NPC сильнее партии, не значит, что он будет всё делать сам.
Большинство таких NPC слабее партии и вообще мирные, чтобы у партии не создалось впечатление, что с ними надо воевать.
Может быть, им больше бы понравилось как раз воевать? А сильный NPC обеспечил бы им интересный челлендж?
Подход «мирные слабые NPC дают квесты» для этой партии с очевидностью не срабатывает, они до квеста-то не добираются.
Сейчас бы ещё кушетку, и совсем как у психоаналитика получится.
Я пытаюсь понять их мотивацию. :) Для этого нужны данные. Хотя, конечно, это только догадки. Но вдруг что пригодится. :)

Если не грабят — нет жестокой нехватки ресурсов и/или «плюшкинского» мышления. То, что у NPC и было-то в карманах три медяка, «плюшкиных» не останавливает, они склонны считать, что «20 старушек уже рубль».
Если не похваляются убийствами — вряд ли стремятся к господству над NPC и к утверждению своей крутизны. Это может быть одним из симптомов того, что партия вообще не воспринимает NPC как кого-то живого, с кем у персонажей могут быть какие-то отношения. А воспринимает их примерно как мебель.

Бросает валяться где убили.
Получается, что мир игры для них нереален, примерно как в компьютерной игре, где трупы состоят из чистеньких пикселов, не разлагаются и исчезают сами.
Они себя видят как «хороших парней» или как банду отморозков?

Нереалистичность мира, кстати, не обязательно плохо, если всех это устраивает.

И как, у того, что партия убивает мирных граждан и бросает трупы, нет никаких внутриигровых последствий? Даже в постапоке кто-то бы огорчился, кто-то заинтересовался, не в вакууме же эти NPC живут, у них есть семья, друзья, у торговца есть поставщики, покровители, постоянные покупатели. Нет?
А в более развитом социуме за убийцами в какой-то момент отправились бы специально обученные люди, что сразу должно сделать жизнь партии более увлекательной. %)