Итоги голосования для комментария:
Finitumus Так, и что будет в сколько-нибудь нешахматном социуме с человеком, который так ненавидит женщин, детей и маленьких девочек, что аж убивает их?

Его попытаются остановить, а дальше или судить, или лечить, или убить. В вестерне, например, его скорее вздёрнут. В викторианском сеттинге, возможно, посадят в Бедлам и будут лечить всякими адскими методами. А может, тоже вздёрнут. И так далее. А перед этим люди будут с ним обращаться как с маньяком и говорить о нём как о маньяке. «Расчленитель из Рэд-Сэндз опять вышел на охоту», всё такое.
Даже примитивное дикое племя испугается, возмутится и постарается как-то ущучить убийцу.

Маньяков угроза наказания не останавливает. Но ему, как минимум, придётся прятаться, а партия может подумать-подумать и решить «мы не с ним» (но у них должна быть возможность соскочить, не надо делать, чтобы им некуда было деваться от него и его репутации), а то и сдать его за награду.
У убийств могли быть свидетели. Или что-то могло быть записано камерами наблюдения, раз там ховеркрафты. На стенах висят плакаты «разыскивается опасный преступник» с его лицом? Местный аналог ФБР его разрабатывает?

Всё это можно даже не делать, просто рассказать игроку, какие будут последствия у убийства (и спросить, хочет ли он этого). Например, что аргумент «я думал, что это вестерн» в лучшем случае приведёт его в психушку, а не на эшафот. Иногда этого хватает.
Если не поможет, и игрок дальше хочет играть маньяка-убийцу, но согласен, что будут последствия — решите, насколько вашей группе интересно играть в «мы маньяки и бегаем от марсианского ФБР».
Если игрок хочет играть в «я убиваю беззащитных NPC, всем вокруг пофиг, и мне за это никогда ничего не будет» — опять же, смотрите, насколько вы хотите в это играть, и если не хотите — пусть идёт и ищет тех, кто с ним захочет в такое играть.
+