Итоги голосования для комментария:
Zerginwan
Возвращаю. Впрочем, применимо и к топикстартеру.
Многохитовый босс не проблема. На крайняк есть решение считать каждые 2 раны за одну. Хитовость босса увеличилась в два раза.
Проблема (и это — не только в ДА) — сделать многохитового босса интересным. Как в 4-ке бои с соло-bruiser'ами выглядели уныло, так и в ДА они будут выглядеть уныло, если не добавить изюминку.
Месяц с лишним назад кто-то (Snarls?) выкладывал сюда пост о том, как в DW сделать дракона на 16 хитов интересным. Похожий опыт по 4ке был и у меня. Элитный bruiser-фантом поверг всю партию в бегство, хотя на деле оба страйкера в партии могли пришибить его с одного удара.
Фишка соло-монстров в интересности боя, а не в многохитовости.
С вашего позволения, уношу в свой топик.
+