Итоги голосования для комментария:
Zerginwan Выскажу ИМХО, относящееся к теме (точнее — к сеттингам, потому что модули\правила другой шкалой меряются).
По этому поводу найдется три типа людей.
Задроты. Любители оптимизации, кранча, и прочей ерунды, если они внезапно заинтересуются идеей сеттинга, предпочтут узнать БОЛЬШЕ. Не просто больше, а БОЛЬШЕ. Персоналии (с статблоками), отношения — торговые, политически, романтические всех со всеми. Историю всего и вся. Переборщить будет трудно (хотя, конечно, не стоит описывать 300-летнюю историю деревеньки Бульвич, если там происходило чуть менее, чем нихрена). Пример такой подачи — ФР и Эбберон.
Фантазеры. Таких на имке вроде как большинство (я так точно из этой категории). Этим вообще пофигу что ты там напишешь. Они возьмут ИДЕЮ и, в итоге, эта идея мутирует у них во что-то отдаленно напоминающее первоисточник, но, поверь, первоисточником оно не будет. Чтобы все играли хотя бы примерно в одно и то же, общих признаков должно быть не так много ( их полный\почти полный\нужный для конкретно региона список должен помещаться у мастера в голове). Сюда тоже попадут персоналии, политика, но уже не так подробно. В основном в голове у мастера будет находиться список фишечек сеттинга — серные дожди, лампы, которые не излучают свет, а поглощают тьму, хищные и быстрые грибы-людоеды, охотящиеся в стаях. Фишечки должны быть яркими образами. Вся остальная инфа по сеттингу должна лишь объяснять их наличие. Логика осядет в подкорках прочитавшего, но пока у него не спросят «почему так», сам он, скорее всего не будет об этом особо задумываться (разве что логика ущербна, и ему придется придумывать свое обоснование). Итого: для фантазеров нужна отличная «речь для лифта» и краткое описание основных вещей в системе, подспудно дополненное комментариями типа а почему так. Исторические вехи не будут лишними, но только если они не перегружены неважными событиями (в 328 г. до Х.У. барон А напал на барона Б). Пиши туда глобальные вещи, затронувшие хотя бы одну страну так, что перевернуло это всю их жизнь.
Третий тип. Пофигисты. Это, в основном, пассивные игроки. Им вообще по-барабану что там в этом сеттинге есть (Что? Летающие слоны? ВАУ! Иду в таверну...). Необходимую инфу даст мастер. Nuff said.

А теперь я выключу иронию и скажу так — структурируй книгу. Выдели для себя две части:
а) общие идеи, концепты, важные составляющие, их логическая увязка
б) подробности.
При правильном структурировании, ты накроешь обе аудитории.
+