Итоги голосования для комментария:
Nutzen Там у каждого элемента есть стат Troop Strength, который собственно и определяет насколько эффективен в бою данный элемент.
По данным из книги:
В обоих случаях даны данные для сквада в 10 бойцов.

Элемент Giants — fierce, 15’- to 30’-tall humanoids" — TS 20, по классу Armor, Artillery, Engineering, занимают 8 мест в транспорте, стоят 800К$ на создание и 40К$ на содержание.
Light Infantry — Swift-footed soldiers who would rather
skirmish by throwing missiles, striking from ambush, or making
hit-and-raid raids than stand and fight — TS 2, по классу Recon, занимают 1 место в транспорте, стоят 40К$ на создание и 8К$ на содержание.

Таким образом 10 Элементов Light Infantry будут иметь TS 20, но из-за особенностей их классов у сторон будут свои бонусы, от которых и будет зависеть исход боя.
Так у гигантов в бою будут бонусы за Armor Superiority +3 и Artillery Superiority +3. У партизан будет бонус на попытку устроить засаду за Recon Superiority +3 и +2 за то что с их стороны все Recon'ы, и при успешной засаде они получат защитные боунсы в бою.

Сам бой выглядит проще:
1)Выбор модификатора риска от -3 до +3.
2)Броски Героизма для ПЦ
3)Выбор стратегии
4)Решающий бросок стратегии от полководца с учетом всех модификаторов.
5)Смотрим по табличке потери.
6)Повторять 1-5, пока противник не кончится, либо пока не попытается успешно капитулировать.
+