Итоги голосования для комментария:
Gremlin По-моему ты не с того конца заходишь.
Сама по себе информация интригу не создает.
Любая интрига — это игра на неоднозначной мотивации людей. А информация — это только инструмент.

И по моему опыту никакой «специальной подготовки» игроков вообще не требуется. Достаточно чтобы игрокам было интересно в это играть, чтобы они были готовы интересоваться другими персонажами, вникать в особенности их личности и мотиваций и манипулировать ими. Вся нужная информация спокойно дается по ходу игры, а не в предварительном загрузе.

И при таких раскладах для мастера интрига как раз не особо сложный челлендж. Единственное что — надо самому не запутаться в своих персонажах и держать в голове постоянно меняющийся расклад. Все остальное происходит более-менее само собой.
+