Итоги голосования для комментария:
Jane_Lance реалистичности не будет. в достаточной мере. у этого жанра есть свои «мировые законы», которые ты конечно сможешь превратить в законы мира (см. «как не убить короля» в соотв. топике) — но выглядеть это будет… как оно всегда и выглядит. не очень.
поэтому игроки, которые пытаются проковырять каждую дырку — это проблема решаемая социально а не правилами мира
сами законы:
1) Player Characters Are Always More Competent then mooks.
иными словами, «только себе можешь доверять». всегда. Все те орды НПЦ, которые ты можешь нанять за бабло имеют достаточно возможностей пофейлить, чтобы задача «как сделать так чтобы они непофейлили» была интересной и требовала многократного личного участия ПЦ.
2) Everyone who's not an idiot knows his price and has needs.
все те компетентные «агенты», которых ты наймешь, могут иметь свои интересы — и с этими интересами уже придётся работать, не меньше, чем с остальными ПЦ и их интересами )
3) You are awesome — as are problems you face
не надо ВСЕГДА обнулять плюсы денег вышесказанным — иначе ты просто добьешься того, что игроки обидятся на тебя и не будут брать персонажей с их наличием.
Не надо ВСЕГДА делать эти проблемы тупыми и непафосными — те же бульдозеры не просто «не смогли выкорчевать деревья», а, скажем, «пробудили подземных монстров, которые, оказывается, здесь водятся». пафос, шикарность, и возможная прибыль, если игрок быстро докумекает, куда этих зверюшек можно сдать на опыты за бабло
+