Итоги голосования для комментария:
nekroz первые впечатления от прочитанного — явно быстрее и легче, но при этом менее универсальна в плане жанра, чем механика на скиллах
механика на подходах явно предполагает, что почти все могут почти все (я могу быть хорошим пилотом, взяв и сообразительность и осторожность и скорость и подлость и эффектность в качестве ведущего стата, просто я буду по разному хорош в пилотаже, но плох я точно не буду)
под другие жанры потребуется обратная перепилка под скиллы

не очень ясно, что предлагается делать, если уровень героев — не гуд, а выше
1 суперб, 2 грейта, 2 гуда, 1 фейр? и так далее, то есть предполагается некий минимальный уровень компетенции героя, зависящий от его максимального уровня? и это опять таки приводит нас к заточке в жанр