Итоги голосования для комментария:
graymask интересно, но:
источники делают магов слишком сильными, даже при учёте что магия крови наносит урон, она даёт возможность читать любые заклинания без компонентов, как минимум мне кажется, что подобный плюс надо как то особенно учить. Так же и магическая энергия вообще добавляет новый запас, и если раньше герой хотя бы уставал или терял временно параметр, то теперь расходует целевой параметр, аналогов которого у других классов просто нет, тоже и с внутренними силами.
А вот талисманы вообще откровенное читерство. Особенно при учёте того, что их маг может сам штамповать, и при том, что они видимо не расходуются.
кольцо магов конечно интересная и вроде бы не несбалансированная вещь, а даже наоборот объясняющая возможность победы над сильными монстрами. но опять таки нет ни каких штрафов за её использование.
В особенностях, интересна магия хаоса, а вот магию духа я бы брать не стал, поскольку на высоких уровнях даже с максимальной волей вероятность удачного произнесения не велика.
магия рун же интересна, но странно, что заключается только в начертании символов вместо жестов, и не позволяет создавать свитки например.
В целом, вводить подобные дополнения только для одного класса(если только все игроки не этого класса, или скрещенных с ним) на мой взгляд не правильно.
+