Итоги голосования для комментария:
Евгений
Нарративизм – это (как в свое время еще на старой Имаджинарии написал MyAinsel ) набор приоритетов, при которых игра фокусируется на раскрытии различных нравственных и философских вопросов человеческого бытия посредством выборов и поступков, совершаемых персонажами под управлением игроков.

↑ Оно?
Если оно, то я не считаю ключевым постановку именно «нравственных и философских вопросов бытия» принципиальным для нарративизма.
Вот для примера.
«Давайте сыграем в аристократов, которые не любят затыкать проблемы деньгами, а предпочитают с форшашками наголо бегать по отсекам космических кораблей и кататься на андроидах верхом». Раскрытие такого Premise будет крутиться вероятнее всего вокруг вопросов «почему решать проблемы при помощи денег — не комильфо», «не забывайте, мы же все-таки дворяне in spaaaace» и «что лучше: ездовые андроиды или боевые».
+