Итоги голосования для комментария:
Nutzen Надо что игроки хотели играть в то же что и мастер.
Совпадение ожиданий всё остальное.
Если понимание «Мы — Злодеи» у всей игровой группы находится в более менее одном пространстве, то проблемы «партия убивает друг дружку» и «партия разбегается» решаются легче, либо это не ставновится проблемой, либо игра становится ваншотом в котором все по-тарантиновски убили друг друга в процессе дележа шкуры неубитого дракона, а нпц забирает шкуру и уходит в закат.
Смена системы это шаг, такой, серьёзный. И не обязательно, что после него что-то измениться. Хотя накидать пять-шесть персонажей и убить их за сессию станет реальней и проще.
Для социальных взаимодействий опять же у игроков должно быть «желание» социально взаимодействовать с окружающим миром. Если игрокам проще убить нпц ради %ценного предмета%, чем с ним социально взаимодействовать, то они его убьют, а потом скажут что плохо сделано, одна боёвка.
+