Итоги голосования для комментария:
Аваллах Взять систему/сеттинг, которая сглаживает разницу между «Good»/«Evil» мировоззрением. Традиционно посоветую Мир Тьмы, особенно, если тебе больше нравятся 'тяжелые' системы. Она, кстати, довольно неплохо решает проблему с нехваткой соц.взаимодействия и чрезмерным количеством боев, потому что основная часть абилок направлена на исследование мира aka квестование и социальное воздействие на NPC. Из старого тебе может быть интересно глянуть на Wraith: The Oblivion, где необычно реализовано социальное взаимоотношение внутри партии и между игроками: каждый игрок отыгрывает одновременно своего перса и злую сторону персонажа другого игрока. Из нового: Вампиров или Оборотней. Кроме этого плюс Мира Тьмы в том, что в книгах много игровых концепций персонажей: это может помочь игрокам с какими-то своими идеями.
+