Итоги голосования для комментария:
Gremlin Ну смотри, по-моему тут есть два важных момента:

1) NPC, с которыми взаимодействует партия, не должны вызывать у тебя как у мастера особой жалости или сочувствия. Вспомни, у того же Булгакова все, над кем жестоко прикалывались Коровьев с Бегемотом — в общем-то не особо симпатичные люди. Так что сделай своих NPC такими же — глупыми, жадными, трусливыми и т.п., чтобы тебе самому сцены э-м… нехорошего обхождения с ними доставляли некое моральное удовлетворение.

2) Долго водить партию ивильных крезилунеров невозможно. Да, можно на какое-то время запихать их в жесткие рамки, где им будет некуда деться, кроме как сотрудничать друг с другом. Но как только мастерская рельса даст слабину — они немедленно либо разбегутся, либо передерутся между собой.

Т.о. либо персонажи должны быть пусть со сдвинутой крышей, но в принципе не такими уж плохими, чтобы они могли испытывать взаимную симпатию и держаться вместе, либо, если уж они ивилы-ивилы — у них должны быть какие-то принципы, уважение к субординации и нормальные навыки социального взаимодействия и работы в команде.

И в любом случае, провести хорошую игру — хоть с ивильными, хоть с гудными персонажами, можно только при активном содействии игроков. Если игроки играют против мастера и сознательно пытаются развалить игру — ничего хорошего не выйдет, даже если они все будут играть паладинами.
+