Итоги голосования для комментария:
Nutzen Исходя из логики повествования правил и его действий. Он знал что крестьяне могут насадить на вилы, и он знал что его это вероятно может убить. Он попытался и умер. После этого спорил, просил откатить всё назад, он туда не скакал и вообще «обиделся на мастера дурака который не спас его душевного рыцаря, веь он его целую неделю делал красиво и еще даже на игре доделывал.»

Но ведь так теряется целый пласт возможностей, связанных с личными историями персонажей и прочими аспектами, исключаемыми случайной генерацией
Что-то я не помню чтобы в гурпс это как-то поддерживалось и вообще требовалось.
И совершенно не вижу сложностей впихнуть в табличку случайной генерации такие вещи, как «Allies», «Contact Group», «Contacts», «Patrons», «Rank», «Reputation», «Social Regard» или «Status». В момент причёсывания персонажа и представления кто он такое вообще получился, мы их и определим, если они, конечно, не заданы табличкой заранее.
Я на МРИ осенью возникал с идеей генератора случайных персонажей, правда он был на основе шаблонов, из-за чего определённые связи там задавались в шаблонах — бард с контактами в бардовских колледжах, рыцарь с репутаций, наёмник с патроном и/или военным рангом и подобное.
Так что я не вижу причин не позволяющих случайно создать персонажа со связями.
В том же самом DW система требует создать придумать 1-3 связей с персонажами других игроков.
А в фиаске это вообще одна из основных частей игры — создание случайных связей, предметов и целей по табличкам, которые каким-либо образом связывают персонажей, и вообще двигают игру.
Но в гурпс так играть нельзя, потому что он не для этого и так играть его будет не правильно
+