Итоги голосования для комментария:
Владимир
Я тут вспомнил, что у меня остались файлы с прошлыми модулями. Я из загрузил и сделал скрины.
Всю вкусноту, а именно LoS и вид от лица персонажей, покажу в воскресенье, после субботней игры. Честно, просто лень грузить сервер, двигать токены, переключаться на вид от игроков. Ну не важно.
На первом скрине – типичный вид от лица мастера. Слева чат, в котором делаются броски (можно написать макросы, и делать все нажатием одной кнопки, но я ленив, и невежественен в отношении программирования, поэтому все делаем ручками, все равно быстрее, чем дайсы за столом бросить). Каждый персонаж может двигать свой токен по гриду, который будет показывать маршрут, и подсчитывать расстояние (правда тут им особо не подвигаешься). Инициатива справа позволяет отслеживать понятно что. При всяких там изменениях инициативы токены просто перетаскиваются в списке мышью. Внизу, слева, видно портрет выделенного монстра. При желании можно справа от портрета вписать статы, но я этого не делаю, потому что мне удобней смотреть в записки. Игроки обычно для своих токенов вписывают важную для меня информацию (хиты, АС, спасы).
На втором скрине просто гробница в египетском стиле, чтобы показать ловушки.
Карта рисуется довольно быстро, используя snap to grid и большой банк объектов на 2,73 Гб (специально посмотрел). Пак объектов доступен для скачивания на сайте с туториалами RPTools.
Всю «мякоту» и игровой процесс заскриню завтра. Постить буду послезавтра, возможно даже в форме отчета по игре, с пояснениями о том, как работает софт. Плюс, сделаю небольшой чеклист по траблшутингу, если вспомню, как я сам справлялся с косяками.
+
Finitumus
Radaghast Kary
Dmitry Gerasimov
Rudd
Traction