Итоги голосования для комментария:
nonsense
Пока расскажу какую еще конкретику я планирую сам.
В качестве направляющих мотиваций я думаю можно использовать ту же концепцию, которую я применил в игре про божеств — 4 пути обращения с энергией: излучатель, аккумулятор, трансформатор или пожиратель. Это на стихиях было основано, в свою очередь — огонь излучает, земля накапливает, воздух преобразовывает, а вода разьедает и поглощает. Так и персонажам можно назначить эти типы поведения, а потом оценивать насколько игроки справились.
Еще приходит в голову не просто реализовать кубики, а разрушаемые игроками фигуры из кубиков, про которые я как-то писал. Что-то в этом ключе (кстати заметил, что это коррелирует с 4-мя вышеописанными типами поведения, тоесть игроки и свой особый инструмент получают — кто-то фигуру разрушает, кто-то достраивает, и от этого в итоге что-то будет).