Итоги голосования для комментария:
nonsense Еще можно, допустим, убрать виды мотиваций и их оценку, вместо этого игроки пишут коллективно 6 направляющих пунктов:
«Наша игра будет — 1) 2) 3) 4) 5) 6)» Ну например: веселой, сказочной, пафосной, драматичной, с драконьим покером и ведьмами.
Тогда с кубиками можно сделать вот что — в начале дня бросать 13 кубиков и составить из них такую фигурку:

Четырнадцатый кубик используется для манипулирования этой фигуркой.

Манипулировать можно например так:
всякий раз, когда игрок начинает описывать свой час, то кидает кубик и сверяется с фигуркой, например, с этими конкретными фигуркой и планом у него выпало 2, хорошо, он убирает из фигурки кубики с таким значением, которые хотя бы с одного бока имеют пустоту. Если подобных кубиков не нашлось, то бросок перекидывается.
Двойка означает сказочность, значит в описании этого часа персонажа именно это будет главной темой, остальное фоном.
(Тут можно добавить что-то на основе количества вытащенных кубиков)

Когда в фигурке остался лишь один кубик или кубики с одним числом, то у такого игрока без вариантов — только тот пункт, что остался. После чего он собирает все 13 кубиков, перебрасывает и составляет фигурку заново.

Upd: по количеству вытащенных — к примеру это как раз может быть собираемым игроками ресурсом. В данном случае игрок накопил две единицы в пункте сказочность и, допустим, может вмешаться в чужой рассказ потратив их (например именно в рассказ с такой же главной темой и за слово в обмен на единицу).
+