Итоги голосования для комментария:
Gremlin Ну вообще все эти пулы и инструменты стартового баланса — они для упрощения жизни игрокам и мастеру на стадии генережки, по сути некая подсказка игроку как сгенерить персонажа, чтобы он обладал примерно равным с другими арсеналом средств воздействия на игровой мир.

Да, игрок может потратить стартовые 20 пойнтов на фехтование и кулачный бой. Но при моем стиле вождения это ни резу не означает, что его персонаж будет иметь офигительное преимущество в средствах достижения сюжетных целей перед персонажем, потратившим 10 пойнтов на этикет, знания юриспруденции и умение танцевать.

А соотношение 1:2 проистекает из того, что именно экшен часто нуждается в наиболее подробном моделировании, поэтому скилов там много и они относительно узкие.
+