Итоги голосования для комментария:
Gremlin 2 NikolosBrider

не, не поменяют Smile

Логика мира, продуманные персонажи и гибкая система - это все хорошо, кто бы спорил. Но этого недостаточно для хорошей игры.

Дело в том, что в нормальном логично устроенном мире, большая часть существ, его населяющих, изрядную часть времени живет своей нормальной обычной мирной жизнью.

а отыгрывать повседневную рутину в общем-то не так уж и интересно. Это может занять игроков на одну-две, ну три сессии, а потом надоедает.

Ждать, что игроки сами себя развлекут, организуют себе сюжет из подручных средств, конечно можно, но такой подход представляется мне сильно неоптимальным и, по моему опыту, довольно часто вырождается в УГ.

Возможно мы просто по-разному понимаем, что такое сюжет.
Сюжет игры - это вовсе не обязательно рельсы, которые ведут игроков из пункта А в пункт Б. Сюжет - это осмысленный конфликт, затрагивающий PC и позволяющий им изменить что-то в окружающем мире с одной стороны, и проявить и испытать себя - с другой.

Если такие конфликты в сюжете не очевидны, игроки довольно быстро переходят к "ловле синих ящериц", что уныло, или начинают пробовать мир на прочность, что по-моему уныло не меньше. Но некоторым нравится.