Итоги голосования для комментария:
Gremlin
Ну, как известно, все хорошо в меру и любое лекарство может стать ядом, если употреблять его в излишнем количестве.
Я считаю, что когерентность представлений игроков об игровом мире — это очень важная штука. Когда эта самая когерентность резко нарушается — вылезают всякие косяки, обломы, недопонимания и это всегда портит кайф от игры. И право же, взаимодействие группы из четырех-пяти шизофреников, каждый из которых живет в своем зазеркалье — это не то, что мне хотелось бы видеть у себя на игре.
При этом понятно, что полной когерентности достичь невозможно — ее даже в реальной-то жизни нет, у каждого человека немного своя картина мира. Поэтому мастеру перед началом игры на моменте загруза очень важно определиться с приоритетами. Что действительно важно для построения общего воображаемого пространства и должно быть приведено к общему знаменателю в головах игроков, чтобы они могли нормально играть вместе, а что является несущественными деталями, фоном и прочими «рюшечками и сбокубантиками», чем можно пренебречь. Поскольку если начать приводить к общему знаменателю все, то загруз рискует растянуться на совершенно неадекватное время и потребовать усилий бОльших, чем сама игра.
+
Minder
Dmitry Gerasimov
flannan
---