Итоги голосования для комментария:
Gremlin поясняю вывод: для того, чтобы придумать "сюжетный скелет" типа того, что выдает генератор, например "персонаж А хочет завладеть вещью, принадлежащей персонажу Б, а персонаж Б ненавидит персонажа А по веским личным причинам" мне требуется меньше времени и сил, чем на набирание этого предложения. А вот чтобы сделать из этого антуражный сюжет, который "цеплял" бы игроков, и который стал бы для их персонажей подлинной классической драмой о столкновении долга и чувств, мне нужны дни или даже недели работы. Т.е. та работа, которую берет на себя генератор - она отнюдь не самая трудная и времеемкая. Скорее наоборот - я буду дольше изучать, как работает генератор, чем мне понадобится на придумывание таких же результатов просто из головы.

Поэтому я и делаю вывод о том, что это не самый нужный инструмент.

PS: что до конкретных примеров - так это каждому свое. кому-то нравятся бандитские разборки, кому-то придворные интриги. Но вряд ли кому нравится голый скелет "убей 10 мобов".