Итоги голосования для комментария:
nonsense Можно было бы поговорить о том, а зачем собственно человек должен себе представлять что-то именно так, как тот, кто видел это в реальности, но тут даже не приводя в пример места несуществующие вроде очевидно, что этот опыт даже у побывавших где-то в одном реальном месте будет отличаться.

На мой вкус дурная линия — это бездумный перенос концепций художественной литературы на ролевую. Может в такой позиции диагонально-прописанные моменты выглядят закрывающими возможности, но если пересмотреть подход именно ближе к ролевым принципам, то наоборот, они начинают возможности эти открывать.
Есть совершенно потрясающие образцы художественной литературы, но в них всегда первичен сюжет, а не расписанный мир. И большая часть самых заметных «нетривиальных фактов» решена как раз благодаря сюжету, так как автор имеет возможность придать убедительности всем тем моментам, через которые сюжет этот пройдет, иногда настолько хорошо, что кажется что и в остальном описываемом мире все целостно. Пока не попытаться по этому вдруг взять, да поиграть. Я к тому, что домысливать свое придется все-равно, и почему бы не включить это домысливание в основу подхода, вместо того, чтобы пытаться с ним бороться.