Итоги голосования для комментария:
Geometer
В смысле, по деталям мира? Или по конкретной игре? Ну да, у нас была игра про поезда-по-странным-местам до того, как Studio 101 выложили перевод «Дорог духов», ну да ачивку нам за это всё равно не дали…
Внутри мира там история возникновения технологии, если интересно, связана с хищениями на Восточно-Сибирской железной дороге. После очередного сигнала «к нам едет ревизор» кто-то там впал в такую панику, что светлые головы породили мысль взять груды писем с предложениями от различных изобретателей «из публики» и попробовать их внедрить, невзирая на степень абсурдности оных идей — чтобы пояснить, куда всё-таки деваются деньги. Что пространное сочинение безвестного иркутского механика-самоучки и автора «заметок о новой системе натуральной философии» выльется в то, что опытный состав исчезнет в облаке розоватого дыма и полчаса спустя прибудет на платформу на параллельной ветке, игнорируя отсутствие прямого пути между ними — этого, понятно, никто не ожидал. Ну и далее — как положено, всё заверте… (С учётом того, что сам изобретатель в своем деревенской лаборатории к этому моменту исчез бесследно, оставив после себя набор путаных заметок и приборы совершенно гурренлагановского действия). Развитие технологии дрим-тревел, создание железных дорог через океаны и прочие милые проекты. К моменту действия игры — бурное расползание этой техники по миру, уход части сибирских раскольников в параллельные пространства в ходе строительства и так далее.
А придумано это было, кроме как чтобы обеспечить единство места (состав поезда), просто потому, как сейчас помню, что хотелось вставить сцену с казаками на фороракосах, и это была первая достаточно безумная идея для этого…
+
Finitumus
Фиркрааг
Dmitry Gerasimov
Арсений
Ome Ocelotl
Вантала
Алексеев Юрий
Александр Стрепетилов
NoName_1147