Итоги голосования для комментария:
Александр Стрепетилов
Я буду утрировать, но может бросок на атаку тоже упразднить? Большая часть сражений происходит при участии статистов. В Дневнике, равно как и в твоей книге, большое количество внимания уделяется игромеханике нанесения урона. И получается, что она писал зря. Ну или почти зря. Не говоря уже о статблоках противников. Я не верю, что попадание в, скажем, боевого дроида и простого человека будет иметь одинаковый эффект.
Да, это сугубо ситуативное правило, однако ты в книге позиционируешь его как «важную часть игры». Ситуация, когда атака прошла, а урон нет — это обычное дело для футуристических антуражей (силовая броня, энергетические щиты и отражатели).
Киборги: если даже в современном мире источник энергии может уместиться в руке, то что произойдёт, когда люди начнут путешествовать быстрее скорости света? Да и жанр «мягкой» sci-fi позволяет и не такие финты проворачивать.
У меня ещё есть вопросы (по навыкам, вооружению, чертам как минимум), но я попробую их сформулировать и напишу позже. Но общее мнение таково — с точки зрения игромеханики стало хуже.