Итоги голосования для комментария:
Groklynn я хотел делать систему всю на ставках, когда перелопатил уже кучу всего. фиксированные DC (привет DW) и постоянно меняющиеся ставки (привет FATE? я просто единственную систему, которую не посмотрел, именно фейт) а ставки = любые временные параметры. например те же виртуально хиты или шмот или ватева. как и мана для магии например. или сила (кто сказал, что сила или любая характеристика постоянно на одном уровне должны быть? сделать их без плюсов/минусов, а расходовать как пул так же. любые действия направлены на то, чтобы довести один из «ресурсов» противника до 0, после чего он disabled по-сути:) в социальных конфликтах та же система. магия такая же — каст от пожеланий, но воздействие определяется величиной ставки, уроны те же самые или эффективность. а удобна система тем, что можно использовать монеты, фишки и так далее вместе с чаршитом — минимум бумагомарания. минус — слишком свободные интерпретации в духе DW/Risus не всем подходят, плюс баланс вряд ли возможен в таком варианте.
+