Итоги голосования для комментария:
Groklynn именно. так и задумывал. а самый сок, что при успехе ставка сыграла, и пул не тратится, то есть она выигрывает как бы:) а при частичном успехе — тратится, ну и там всякие варианты осложнений, а при неудаче ставка проигрывает, и ресурс тратится. получается, что powerplay как бы будет иметь смысл, но чем человек больше будет самонадеян, тем больше вероятность, что его высокая ставка может резко его ослабить в случае неудачи. ну и я так думал, что 2d6, с 10+, 7-10, 6- диапазоном и пулы в 10-20 единиц, с лимитом по ставкам в зависимости от уровня аспекта/навыка (тут, очевидно, болше +5 смысла нет делать, так как даже на 1-1 на дайсах игрок будет частично успешен, то есть 5 градаций этих его способностей от «новичок» до «мастер»).то есть навык как таковой он не совсем навык, а ближе к moves/аспекту будет, а пул с фишками будет как раз в характеристиках, да. самое главное, я вижу, как круто генерить персонажей — разложил фишки, и отлично:) предметы позволят поднимать ставки, но тоже, в случае неудачи, предметы ломаются/теряют на время свои свойства. и так далее — эту концепцию можно глубоко развить.