Итоги голосования для комментария:
Rigval Уровень персонаж — совершенно непонятный абзац. Написан контринтуитивно (да и минимальный 20й уровень персонажа — это не очевидная концепция). Почему был сделан такой выбор? Не проще ли использовать систему генерации, при которой игроку выдаются очки (примеров масса: ГУРПс, ДА, WoD), которые игрок может тратить на улучшение группы атрибутов.
Правила по концепции персонажа — в определенный момент у меня появилось впечатление, что они писались, как система мировоззрений из ДнД, но затем свернули к общему элементу, не имеющему игромеханической поддержки
Отсутствие четкого списка параметров в начале документа очень осложняет чтение раздела про карты (Он есть в конце, но это не спасает дело).
На заметку: возможно, стоит пересмотреть игромеханику и попытаться использовать обычную карточную колоду — одна масть будет выполнять роль «белых» карт, а три оставшиеся привяжутся к параметрам. В этом случае ты сможешь задать 3 параметра (1 масть — 1 параметр) или 6 параметров (пара параметров привяжется к одной масти). Это сильно упростит жизнь тем, кто захочет сыграть в твою игру.
Про сложность — может лучше прописать 3-4 фиксированных варианта из которых сможет выбирать ведущий?