Итоги голосования для комментария:
Finitumus Теперь смотрим исходный пост. И видим там:
вера в игроков. В то, что они отнесутся к плодам твоего творчества достаточно бережно, не сломают и не разобьют построенные тобой хрустальные замки. Что они захотят понять твой замысел и проникнуться им. Что они, через своих персонажей, будут дополнять и развивать созданное тобой.

Что у нас делает игрок-с-пираткой, назовём его Вася? Создаёт персонажа, который плохо вписывается в стартовую ситуацию и отвечает «НЕТ» на все зацепки, которые ему кидает мастер, пытаясь создать общее пространство для игры.
Что мешало сказать игроку «да, я бывала на балах» (там-то потому-то), «я его шантажирую, он не может мне отказать»?

Это никак не «захотят понять твой замысел и проникнуться им» и не «через своих персонажей, будут дополнять и развивать созданное тобой». Как Вася дополняет и развивает созданное Гремлином? Пока никак.

Бывает, что один человек хочет играть в одну игру, другой в другую, и компромисса искать не хочет как минимум один из них. Если этот человек — игрок, он пойдёт искать себе другую игру.)
И это совершенно нормально — выяснить до начала игры, кто во что хочет играть.

Партия отморозков, кстати, не обязательно пролетит мимо произвольного сюжета с балом. Только сии авантюристы танцевать на балу не будут, а будут, скажем, ошиваться в тёмном парке под окнами дворца, куда их впустил знакомый поварёнок. Это если Вася согласится включить хоть какие-то внешние зацепки в светлый образ своего персонажа. А если Вася такой гордый орёл, что ни на что подобное не согласен, ему надо начинать не с 7 моря, а с Фиаско того же. Чтобы освоить концепцию «мы вместе придумываем связи между моим персонажем и другими элементами мира».
+