Итоги голосования для комментария:
Zerginwan Что бы не импровизировать, нужно прочитать что я там накалякал. Именно прочитать — с памятью проблемы. Пауза. Игроки ждут, мастер прочитал, осмыслил, после чего говорит «И тут он вам говорит...» понеслась. Играем дальше. Оппа, игрок ушел за угол. Вместо интересной возможности его ждет там… Интересное описание. В возможность это превратить надо будет ооочень захотеть, так как у меня сюжет, его надо двигать. Я не дам описание, которое можно будет вот так взять и превратить в сюжет. Кстати, вместо легко-придумываемой возможности, мне, в итоге все равно надо что-то придумывать. Но теперь «невозможность». Ступор. Пауза. «И там ты видишь...». Проехали. 5 минут потраченного зря эфирного времени. разве что атмосферу нагнетал. Но у меня же сюжет — я и до этого ее нагнетал.
Окей, понеслась, играем дальше. И после убийства главного зллодея игроков ждет… Потрясающий конец!
Неа. не ждет. Я сюжеты не умею в одиночку писать. Для этого мне нужна инфа, поступающая в мозг. Почти любая. Я как компьютерный генератор рандомных чисел — совсем из ничего рандом не создам. А сидел я один, и когда я писал, я не могу слушать по пути музыку — я ее редко воспринимаю как информацию. Это приятный шум в ушах. Атмосфера. Редко инфа, если я уже слышал эту песню (а я ее слышал. Она не зря в плеере). А на весь экран ворд развернут. Ну не поместится там даже в плохом качестве анимешечка. Или сериальчик. К тому же там надо за сюжетом следить, и при этом печатать. Отвлекает. А писать ПОСЛЕ впечатлений не могу — память хреновая, идеи заканчивают свое существование. Сюжет же во время игры делается в атмосфере постоянно поступающей информации. К тому же я вижу что для этих игроков конкретно сейчас важно. Круто. Импровизирую в эту сторону, profit. Даже если концовка не окажется супер-оригинальной, она сыграет хотя бы на ощущениях игроков, которые я заранее предсказать иногда не в силах.
В итоге вместо клевой концовки, у меня банальная. Да и модуль сам по себе полностью так себе. Есть пара интересных мест, но не шикарнейший детектив и не супер-экшн. И конечно это явно не интрига экстра-класса. Так. От силы интрижка.
Итого — я угробил 4 часа своего времени, чтобы провести хреновую четырехчасовую игру среднего пошиба.
«Пиши песочницу. Увеличь масштаб.» Хренушки. Я же задрот. Я увязну на 20 часов.(цифра не с потолка). На 20 часов! И, в итоге, я все же пропишу песочницу с таймлайном, расстановкой сил, неписями, их помощниками и женами, ресурсами. Задам схему действий, пропишу ивенты.
И забуду все к хренам на первой же игре. И опять «эммм… ща ребята *шорох страниц*, а… Вот. Это не бармен, это барменша. И не дварф, а полуэльфийка. И она не улыбнулась вам, а послала вас». Да я во сне лучше вожу! (Тоже факт. Смешной, кстати. Хотя сейчас за свои силы не уверен. Провел минимум три игры, проспав минимум половину времени. Кысь считает одну из таких сонных сессий — на оставшихся двух он не был — одной из лучших вообще).
Инфы много, в голове она складывалась не прям вот сейчас, а сто лет назад. Логику тогдашнего своего восприятия мира я восстановлю, но не сразу. К тому же отслеживание всяких фактором заберет у меня время, которое я мог бы потратить на красивое описание.
Итого — готовить я если и вижу смысл, то энкаунтеры в ДнД (которые я столь же успешно готовлю на лету). Все. Все остальное мне лень. Даже если я научусь пользоваться подготовленным материалом правильно (дело привычки все-таки), это все равно лишняя трата времени, которая НИЧЕГО, кроме возможности спасти меня при затупе, не дает.
+ -