Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий Вообще, все примеры примерно такие: «Я не умею адекватно готовиться к сессии (хирый, убогий, памяти нет и фантазии), так что могу водить только одним способом.» Хороший пример передёргивания.

Никто не спорит, что можно провести игру (и хорошую игру) на импровизации.

Но сразу на игре ты не придумаешь тёмное братство стоящее за барменшей.
Не придумаешь действительно сложной многоходовой интриги.
Вряд ли придумаешь монстра типа четвёрочного Worldbreaker'а.

Никто не заставляет придумывать жёсткий рельсовый сюжет. А вот расписать, что именно будут делать основные персонажи и фракции не помешает.
Никто не говорит, что вся игра должна быть набором фиксированных сцен. Но какие-то будут точно. Их стоит проработать.
+