Итоги голосования для комментария:
astion Я не вижу что помешает тебе сразу на игре придумать тёмное братсво стоящее за барменшей.
Из личного опыта «тёмное братсво стоящее за барменшей» скорее возникнет у меня если я импровизирую чем если я готовлю модуль. Все многоходовые интриги в сущности строятся из трёх элементов которые можно нагромождать по мере того как игроки закапываются в интригу.

Не которые из лучших моих игр (по мнению игроков) были абсолютно чистой неподготовленной импровизацией.

К некоторым я очень долго и тащательно готовился но их никто не вспоминает с восхищением.

Долгая подготовка как И импровизация не являются гарантией хорошей игры — там слишком много других переменных (настроение игроков и мастера много важнее на мой взгляд) что бы упираться в подготовку больше чем нравится (мне лично иногда нравится пографоманствовать и сгенерить к примеру всех обитателей замка с роднёй интересами и тайными пороками)
+