Итоги голосования для комментария:
Finitumus Заметил? С этого комментария и дальше по тексту у нас получается, что МашеВасе интересно играть одно, а мастеру другое. Мастеру интересно про бал, а ВасеМаше про рубить руки и тырить драгоценности.

Выхода из этого, примерно, два. Или мирно разойтись, выяснив до начала игры, что интересно оказалось разное и несовместимое, или играть в то, что интересно обоим.

Как играть в то, что интересно обоим? Для начала это выяснить. А для этого отвечать на вопросы и стараться делать персонажа живым.
На этом этапе часть игроков отсеется, потому что не всё будет интересно мастеру. Если мастеру неинтересно водить беспринципного грабителя и убийцу, силой же его не заставишь. :)

В обсуждении хорошо будет видно, способен ВасеМаша выйти за пределы «граблю и трахаю, если сопротивляется — убиваю». Если не способен… удачи ему найти мастера, который будет рад его водить, и партию, которая не прирежет его МэриСью втихаря тёмной ночью (чтобы ограбить, это же только логично).

Если МашеВася выказал способность, интерес и намерение отыгрывать какую-то деятельность за пределами «пыц эта» и «хап эта», мастер посмотрит, какая это деятельность, и сравнит со своим «что мне интересно» и «что у меня есть в этом сюжете».
Как только списки в каких-то пунктах совпадут, Машу или Васю уже можно водить по этому сюжету (мы предполагаем, что все взаимные «оужас» и «до этого я и двухметровой палкой не дотронусь» отсеялись на предыдущем этапе).

Если совпало ровно ноль — ну что, бывает. Если я хочу непременно орков-десантников и мочилово во имя Императора, а мастер хочет водить Мышиный Патруль и доставку почты в Риверран по новому маршруту, вместе нам не сойтись.

С другой стороны, если показать игроку мир, задавать вопросы и самому отвечать на его вопросы, у людей обычно рано или поздно «звякает». Они в какой-то момент перестают генерить неуязвимых отморозков, мстителей-сироток-полудемонов, адептов всех воинских искусств сразу (или генерят их не с целью идти сквозь игровой мир как нож сквозь воду, это обычно становится заметно).

Я думаю, это коррелирует с тем, что они перестают бояться. А значит, начинают доверять мастеру.

Если не начинают доверять — лучше вместе не играть, конечно.)
+