Итоги голосования для комментария:
Dragomir В чём суть поста Гремлина, лучше спросить у неё самой. Но как понимаю я, речь о том самом «довериться» всё же шла в контексте ситуации, когда игроки и мастер играют в одну и ту же игру, в одном и том же пространстве про одно и то же. А не в вакууме.

Жанр скандалов, интриг, расследований подразумевает что игроки будут собственно, скандалить, интриганствовать и расследовать. А не выносить всё что движется. И генерить под это дело персонажей. И грамотно использовать уже то, что нагенерили. Штирлиц, к примеру, возможно был неплохим стрелком, но даже удачная перестрелка стала бы для него провалом.

У каждого жанра есть свои ограничения. В английском детективе убийство совершает дворецкий чтобы скрыть тайну внебрачных детей бывшего мужа троюродной тёщи, а не мимо пробегавший маньяк, которому всё равно кого и как.

Как я понимаю, Гремлин предлагает сказать игрокам что игра идёт по английскому детективу, и они сами выдвинут версии того кто и за что мог убить невинную старушку.

Вы же, как я понимаю, рассматриваете ситуацию когда игроки не понимают канонов жанра или хотят играть не в английский детектив, а во что-то другое. И поэтому один генерит клоуна, второй — мальчика с воздушными шариками и в матроске, а третий — обезьяну.

Могут ли эти персонажи быть вписаны в английский детектив? Чисто теоретически — да. Клоуна с обезьянкой могли пригласить на день рождения мальчика, который является племянником владельца дома и приехал погостить. Это вам писали другие.

Вот только чтобы мастер сложил всех этих персонажей воедино, нужно чтобы игроки сами прикладывали к этому усилия, то есть играли именно в английский детектив, а не во что-то другое. Это вам писал уже я, и другие тоже.
+