Итоги голосования для комментария:
Gremlin Подготовка — это придумать несколько десятков NPC (биография, характер, мотивации, возможности и ресурсы, предпочтительные способы действия). Продумать связи между ними. Очертить наличные конфликты и пересечения интересов и возможные триггеры, которые могут их активизировать или вывести на новый уровень противостояния.
Прикинуть «точки входа» для персонажей игроков, то как и каким боком они могут вписаться в существующий расклад и куда его изменить.
Продумать антураж и декорации — архитектуру, обстановку комнат, одежду, бытовые детали т.п. Заготовить некоторое количество образов для создания той или иной атмосферы.
Придумать некое количество «рандоменкаунтеров» — случайных сцен-перебивок, которые можно будет вставить в нужных местах для регулирования темпа игры, резкого изменения атмосферы или вбрасывания новой нифы.
Внимательно почитать квенты игроков и вставить «крючки» или отсылки к событиям/людям персонально для каждого PC.
Придумать несколько опциональных боковых веток и «точки входа» в них, а так же прикинуть, как эти ветки могут взаимодействовать с основной линией и между собой.

Ну вот как-то так…
+