Итоги голосования для комментария:
Srez (Олег)
Ибо если любой игрок в любой момент может отдать заявку «Набегают ниндзи и всех убивают» и получить в ответ «А мимо проезжает добрый клерик на ослике и всех воскресшает», то игроцкий вклад в такой игре в значительной степени обесценивается.
Добро пожаловать в наратив :). Это была шутка если что.

Я под песочницами и игроцким влиянием на оные понимал поле, где он (игрок) волен сам выбирать себе цели и способы их достижения, сам провоцирует появление игровых ситуаций, а мастер только реагирует и подстраивается. Без идиотничества с наративом. Вот тебе, например, фэнтезийная страна. Ей никто, кроме тебя, не угрожает, жизненный уклад жителей отлажен. Иди куда хочешь, делай что хочешь.

Может быть такая концепция работает с одним человеком до поры до времени… Но группа всегда разбредается, распадается, а пересказ этой недолгой печальной истории выглядит как бредовое нагромождение совершенно несвязанных, скучных фрагментов. Тут где-то неподалёку было про симулятор таверны, так вот, печально, но примерно с таким я тоже столкнулся. У меня был опыт в 4-х играх разных жанров (хотя вернее будет сказать антуражей) у 4-х разных мастеров, весьма опытных, играл в реале и на форумах… и тем не менее всё заканчивалось одинаково грустно.
+