Итоги голосования для комментария:
astion Мне кажется что сеттинг для НРИ должен содержать в себе конфликтов чем больше тем лучше- тк если всё хорошо и благостно — то как приключаться?
А если говорить конкретно о moderntasy мне хотелось бы избежать «жестоких каменных джунглей мегаполиса» — и прочих киберпанковых мотивов в конце концов уже есть Shadowrun — если большой смысл переписывать его под d20 (никакого на мой взгляд)

Ок но если на улицах безопасно (условно) и нас там не ждут напичканные спеллварью панки- то в какой стороне тогда приключения?

Мне кажется что «человек-против системы» — это вполне себе не плохой конфликт
особенно если система не такая уж отмороженно жестокая — нет она «хочет как лучше» и вполне укладывается в парадигму мира где запрещены вещества и ограничивают алкоголь с курением
И персонажу как бы говорят- парень тебе будет лучше без магии, твои родные будут в безопасности, ты будешь в безопасности- будешь такой же как все вместе с нами
И он должен ответить себе на вопрос — «я согласен играть по правилам?» «Даже если эти правила установили меня не спрашивая»
«является ли магия частью меня? буду ли я целостным если меня этого лишат?»
«Хочу ли я быть частью системы»
И глобально на эти вопросы мы все с вами постоянно отвечаем — но в ситуации с игровым персонажем разница в том что у него есть силы идти против системы.
Мне кажется это может быть интересной темой для приключений — может быть несоклько не в духе того что мы привыкли видеть в классическом фэнтази- но почему нет?
В конце концов это лишь один из вариантов