Итоги голосования для комментария:
Gremlin Ну, я учитываю свои особенности как мастера. Импровизация «с чистого листа» — не самая сильная моя сторона. Не то, чтобы я этого совсем не умею или никогда не делаю, но в среднем, как правило это у меня получается хуже, чем импровизация на основе уже продуманного расклада.

Естественно, мастерские задумки тоже корректируются под персонажей. Даже если я вожу две разные группы по одному и тому же «модулю» — в результате получаются разные игры. Но вот так из «общих представлений» за пять минут на коленке собрать хорошую игру у меня получается редко. И то, что получается — оно может и неплохое, но не самое лучшее. Все-таки самые классные мои игры, которые игроки с кайфом вспоминают через много лет после собственно игры — они все как одна были тщательно подготовлены.
+