Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий Собственно, играли несколько игр. Две водил я.

В целом — отвратное создание монстров, странные луки и зря не сделали более ровных в боёвке персонажей. Лучник-исследователь откровенно сливал.

По вопросам:

а) Нет, в системе вообще чётко сказано, что сломать её легко. Так что… надо просто за этим следить, а если боишься кастеров — использовать несколько опций кампании для их ослабления.

б) Не знаю, играли людьми.

в) Собственно, систему монстров нужно менять нахрен. А то хуже тройки же.
Хороша механика трюков, в целом. Ещё бы больше вариантов по силе/частоте использования.
Странная механика для жрецов с их путями. Нет, оно даёт, конечно, прикольные способности. Но даже близко не сравнимые с настоящим кастером.
Замечательная, просто прекрасная механика Репутации, за которую можно покупать ништяки, типа помощи от властей или магических вещей.
Хорошо, что нет отдельно знаний в умениях, просто при необходимости понять что-то, ты кидаешь соответствующий скилл.
+