Итоги голосования для комментария:
Cherokee
логика и принципы мышления станут известны игрокам на уровне прогнозирования событий грядущей игры (что на корню убивает такие жанры как интрига и детектив).
Почему убивает-то? По мне, ситуация «мастер, мы не поняли, что тут происходит» куда хуже. (Игроки разбредаются каждый в своем направлении и игра теряет какое бы то ни было подобие единства и связности, иногда начинается театр абсурда.)

заявка на игру с интригами, непродуманность точек входа в эти интриги игроков и отсутствие внятных психологических портретов неигровых персонажей
Согласна полностью. Как мне кажется, в игре в интриги вообще важно, чтобы игроки понимали логику мастера и соответственно при наличии психологических портретов персонажей могли бы заранее рассчитывать, на что у них есть шанс, а чем лучше и не пытаться заниматься. И дальше собственно игра состоит в проверке сделанных на основе вводной информации гипотез. Или вы как-то иначе играете? Расскажите, пожалуйста, очень интересно.
+