Итоги голосования для комментария:
---
На этапе подготовке в на протяжении длительного времени, в комфортной обстановке делаете то, что в случае импровизации вам придется делать параллельно с непосредственным ведением игры.

Мысль мне кажется верной.
Проблема разногласий, думаю, заключается в некорректном противопоставлении: в качестве противоречия выбраны слишком размытые и при этом сложноструктурированные сами по себе понятия, чтобы сводить их к единственной мысли. Подготовка бывает разной. Импровизация, кхм, сама по себе разная, и подходы к ней тоже, думаю, различаются от ведущего к ведущему.

При этом тезисы вроде правильные, но у меня в голове укладываются в иную структуру: большая часть для меня понимается не как «про бонусы подготовки», а как про «бонусы подготовки пространства для импровизации», часть про «необходимость проверки пространства на элементы, нуждающиеся в чёткой проработке», часть про «иллюзорность «готовности» сеттингов», часть про «необходимость проработки структуры будущего модуля», etc. В итоге всё это мною с трудом воспринимается как единый текст (:
+