Итоги голосования для комментария:
vagrant Хорошо тебе, а у нас на стадии создания персонажей один вышел в качестве русского эмигранта — профессора лингвистики и специалиста по русскому мату. И всё, сразу понятно, что мрачной и серьезной игры не хотят. Ок, делаем то, что хотят.

А обвинения в рельсах в случае детективов для меня выглядит несколько дико. Единственный четко прописанный сюжет, которым располагают игроки — это сюжет преступления, то что _уже_ произошло. Набор улик, мест и персонажей, которые могут помочь расследованию. Историю самих персонажей игроки строят сами.

В сценарии «чудес» возможных ветвлений не так много, но даже тут у игроков немалая степень свободы. У меня они, например, полностью проигнорировали концертную залу, не добрались до больнички, изящно избежали погони, выкинув добрую половину сцен модуля. Зато получив Фаталикс решили опробовать его на трупе, для чего под видом съемочной группы вломились в задрипанную больницу. Запугав врачиху (да, ту самую) репортажем о том, что из моргов пропадают трупы, легко получают доступ к этому самому моргу.

Так что даже в таком рельсовом сюжете хватает простора для фантазии.
+