Итоги голосования для комментария:
Тамара Персикова В целом, что сказал Беспечный бродяга.

В Чудесах, например, личность Кассандры известна сразу, и партия может поехать к ней в гости до посещения залы, и таким образом выяснить, что она из себя представляет, но не заниматься поиском образца (они еще не знают о его существовании). Потом посетить залу, ломануться обратно к Кассандре, застать, допустим:
а) развороченную квартиру без хозяйки и Сбором Улик нарыть образец под половицей с какой-нибудь туманной запиской (т.е. в этом варианте ее заставляют работать на заговор),
б) хозяйку, покидающую квартиру, после чего можно проследить за ней до, скажем, магазина Марлоу, а может даже спасти ее по дороге от посягательств местной фауны,
в) любой другой вариант. ))

Иначе говоря, если вначале дать игрокам звучащие равнозначно ценными зацепки (Грейс, зал, Кассандра), они могут сами пойти по неожиданному пути, таким образом перестроив канву сцен.
+