Итоги голосования для комментария:
vagrant
А чего несерьёзного в подобном персонаже?
Я, вот, как-то играл копа склонного к старому доброму ультранасилию с удоаольствием и пользой для психики мутузящего невиновных.
Ну, твоего персонажа было сложно назвать комичным (особенно сложно сказать ему это в лицо). Здесь же персонаж был именно стебным, каждая вторая фраза которого ставила под угрозу всю легенду группы.

Т.е., таки возможны какие-то альтернативные описанному мной «алгоритму поиска тортика» (и более развесистые) гамшу-лайк варианты?
Зависит от того, что именно ты подразумеваешь под «более челленджевыми сюжетами».
Если сводить детектив совсем уж к примитивному описанию, то мастер располагает информацией о преступлении, которую игроки должны получить для того, чтобы распутать дело. Само преступление определяет, что информация есть здесь, здесь и вот здесь. И при таком изложении альтернатив и правда немного: хочешь решить загадку — придется побегать и собрать все фрагменты паззла. Да вся механика и принципы гамшу заточены именно под это.

Однако же от тебя, как от Мастера (и создателя модуля) зависит, насколько свободные связки между этими ключевыми уликами, порядок и альтернативные способы их получения, реакция антагониста на действия персонажей. Челлендж добавляй по вкусу и ветви сюжет, насколько хватит фантазии, времени и желания.