Итоги голосования для комментария:
Тамара Персикова Беспечный бродяга, надеюсь, не против, если я вклинюсь.

не чуждым геймизма игрокам
Имо, геймизм и СЫЩИК — понятия несовместимые. Там для этого нет инструментов; ты просто получаешь, что хочешь. Самое близкое, что я видела — 20 атлетика.

В каком смысле?
Жесткие связки — это когда дойти до Ключевой Улики 2, можно только подобрав Ключевую Улику 1. А свободные, это когда, например, КУ 1.1 и 1.2 ведут к КУ 2.1, а КУ 1.3 ведет сразу к 3.1 и т.д. И чтобы докопаться до правды, не обязательно собирать все улики со всех уровней.

Конечно, склеить классический СSI таким макаром непросто, но если, скажем, мы приезжаем в городок, где произошла какая-то дрянь, ясно что все местные что-нибудь да знают, и в каком порядке их раскалывать — не так важно.

добавлять «лишние детали»
Детали делают любое приключение живым. ))
+