Итоги голосования для комментария:
Geometer
Я поясню почему убраны именно Кривые руки в современном виде. Дело в том, что по сеттингу эта самая техника распределена весьма неравномерно. Generic ДА-щный мир подразумевается всё-таки миром, где герой использует в качестве оружия вполне технический пистолет или бластер, а основного средства передвижения — тоже что-то техническое, от дирижабля до космического истребителя, и эта черта постоянно нависает над ним, обещая интересные игровые моменты. В Planescape есть как весьма насыщенные странной техникой места (Механус, к примеру), так и весьма ей бедные, а основные способы перемещения всё-таки магические или «космологически обусловленные» в духе порталов. Соответственно, чтобы изъян раскрывал свой потенциал, условия не столь безоблачные — когда персонаж оборачивается ходячей катастрофой при походе в Собор модронов и совершенно не обращает на свой изъян внимания в прогулке по Бездне мне кажется неудачным решением. Можно придумать черту, куда включить Кривые руки, да — просто в голову не приходит хорошей формулировки…