Итоги голосования для комментария:
Тамара Персикова Вспоминается лекция о стартапах, которую я недавно смотрела. Суть в том, что на каждую фичу проекта (у нас — на элемент сценария) нужно задаться вопросом: «Зачем?» Причем не один раз, а два-три.

Зачем тут этот персонаж?
Чтобы создавать атмосферу для игроков (он — старый и колоритный смотритель особняка), снабжать их информацией о прошлых владельцах дома и том, что с ними стряслось.
Зачем?
Чтобы игроки сопоставили эту информацию с теми феноменами, которые они тут увидят.
Зачем?
Чтобы они поняли, что в особняке есть призраки, и далеко не все из них настроены дружелюбно.

И так далее. Главное не спрашивать «Зачем?» слишком много раз, потому что рано или поздно уйдешь в абстракции и решишь, что модуль нафиг не нужен, потому что все бессмысленно и мы все умрем. ))
+